www.paraplanerism.ru

Главная

Контакты
Фото дня:

Безопасность













Параскольжение, возможно, часто рассматривается как спорт с более высокой нормой риска, чем оно фактически является. Тем не менее, есть большой потенциал для ранения при опрометчивом поведении или при плохой подготовке. Безопасность этого вида спорта находится непосредственно под влиянием навыка и понимания этого спорта пилотом. Важно отметить, что почти все несчастные случаи в парапланеризме представляют собой результат экспериментальной ошибки пилота. Параскользящее оборудование очень хорошо сделано и, если должным образом заботиться, оно никогда не будет приходить в негодность. Как пример, у среднего параплана есть приблизительно 30 линий, связанных с надстрочными элементами, все же каждый достаточно силен, чтобы поддержать полный вес пилота индивидуально. Аэродинамически, более новые парапланы, которые не являются в пределах передового или категории соревнования, оценены для безопасности и будут иметь тенденцию оправляться от большинства инцидентов самостоятельно (без экспериментального вмешательства). Учитывая, что отказ оборудования можно считать надуманным вопросом, точно сказать, что параскольжение может быть очень безопасным спортом. Индивидуальный пилот - окончательный индикатор его или её личного уровня безопасности.

Вообще:

  • Думающий о безопасности пилот не будет лететь на участках, которые бросают неблагоразумный вызов его/ее летным навыкам
  • Думающий о безопасности пилот не будет находиться под влиянием возможно отрицательных примеров, поданных другими
  • Думающий о безопасности пилот полетит только в те дни, в которые погода является способствующей безопасному полету. Поскольку у парапланов нет никакой основательной поддержки, их форма (и способность полететь) может быть разрушена погодными условиями. Поэтому, буря или условия, способствующие возникновению бури, являются первичным фактором в определении, безопасна ли погода

Следующих погодных условий нужно избегать:

  • Чрезмерная скорость ветра или порывистость. Ветер 24 км/ч является довольно ветреным для параплана, и большинство пилотов не будет взлетать при намного более сильном ветре, чем этот. Сильные ветры также увеличат эффект механической бури. Порывистые условия сделают взлеты и приземления более опасными и сделают крах более вероятным во время полета. Предел 15 миль в час довольно произволен, и также зависит от местных параметров. В некоторых случаях на некоторых участках люди благополучно занимаются парапланеризмом при ветре со скоростью 20 миль в час, а на других участках - 10 миль в час могут быть слишком быстрыми
  • Направление ветра, которое не будет позволять взлет (или приземление), или, по крайней мере, одно из них. Взлеты при попутном ветре всегда должны избегаться. Гарантия того, что [очевидный] встречный ветер не фактически 'ротор', также важна (роторы включают форму механической бури)
  • Чрезмерно высокая атмосферная неустойчивость, обозначенная частично чрезмерно развитыми облаками, или в худших ситуациях формированием облаков. Такие условия поспособствуют буре. Если грозовые облака есть где-либо в поле зрения, эффект серьезной атмосферной неустойчивости, может существовать
  • Дождь или снег. Поскольку крыло параплана сделано из ткани, у него есть способность поглощать влажность. Кроме того, вес (или нехватка его) крыла параплана важен по отношению к его работе. Полет в проливной дождь или снег пригнет крыло и может закончить полет быстро. Влажное крыло также менее управляемо, менее устойчиво и покажет меньше тенденций к восстановлению нормального полета

Общие предосторожности безопасности включают проверки перед полётом, шлемы, ремни безопасности с обратной защитой (пена или воздушная камера), парашюты, и осторожное наблюдение предзапуска за другими пилотами в воздухе, чтобы оценить условия. Для пилотов, которые хотят вытянуться в более стимулирующие условия, передовые ‘SIV’ курсы доступны, где преподают пилотам, как справиться с опасными ситуациями, которые могут возникнуть во время полета. Через инструкцию по радио (выше озера), пилоты преднамеренно вызывают главный крах, вращения, и т.д., чтобы изучить процедуры для того, чтобы «излечиться» от них. Как всегда, несчастья и одержимые несчастные случаи могут произойти, но наиболее обучаемые должным образом, ответственные пилоты рискуют только небольшими ушибами, такими как искривленные лодыжки.

Главная | Новости | Фотогалерея | Видео | Контакты
© 2024 Парапланеризм - учимся летать! Все права защищены