www.paraplanerism.ru

Главная

Контакты
Фото дня:

Современные материалы для изготовления шлемов













Если шлем тяжелый, то во время полета создается ощущение дискомфорта. Нормальный, современный шлем весит сегодня не более 700-800 грамм, такой вес не утомляет шейную мускулатуру при длительном полете. Малый вес шлема позволяет снизить вторичные повреждения, связанные с большой инерцией массы. Для оболочек шлемов применяют два вида полимеров. Это, так называемые , реактопласты и термопласты. О способе получения термопластов говорит само название – пластическую массу нагревают и затем прессуют в формах. Такие технологии сегодня уже практически не используются. Так как получаемый таким способом материал более тяжел и с малой удельной прочностью. Помимо этого, еще и срок их службы составляет четыре года, из –за сильной подверженности воздействию ультрафиолета, который делает шлемы из термопласта обесцвеченными и ломкими. Реактопласты используются вот уже практически 20 лет. И все эти 20 лет реактопласты доказывают свою профпригодность. Реактопласт – это своего рода комбинация волокон и смол, что делает получаемый материал слоистым, легким и супер прочным. Такой материал при ударе имеет свойство расслаиваться, но при этом не ломается. Кроме того срок эксплуатации таких шлемов порядка 10-15 лет, так как композитный материал, используемый для изготовления шлема, не так сильно чувствителен к ультрафиолетовому излучению. Наряду с композитными материалами. Для изготовления шлемов можно использовать стеклоткань. Такие шлемы более дешевые, но более тяжелые и имеют не такой длительный срок службы. Самым плохим материалом для изготовления шлема парапланериста является ненаправленное стекловолокно. Выбирая шлем, загляните внутрь и посмотрите, какой материал использован для его изготовления. Значение для шлема имеют только его защитные свойства.

Главная | Новости | Фотогалерея | Видео | Контакты
© 2024 Парапланеризм - учимся летать! Все права защищены