www.paraplanerism.ru

Главная

Контакты
Фото дня:

Запасные парашюты в парапланеризме













Во время полётов на парапланах случаются такие ситуации, когда наличие запасного парашюта крайне необходимо. Им приходится воспользоваться в случае, когда наблюдается складывание вашего параплана до такой степени, что его просто невозможно вывести в правильное положение. Случается и так, что сложение купола может угрожать вашей жизни. А иногда происходит схождение двух аппаратов в воздухе, что тоже является показанием к применению запасного парашюта. Прежде чем надеть подвесную систему, зачековку запаски следует внимательно осмотреть. Такие действия должны стать привычкой для парапланенриста. Это необходимо для того, чтобы быть уверенными, что шпилька из петли не выскользнула, иначе это может привести к раскрытию запаски после старта или во время него. Следует так же убедиться в том, что шпилька не погнулась после неудачного старта или после произведённой грубой посадки. Иначе это может послужить причиной нераскрытия запаски в нужное время. Обязательно следует перед стартом проверить местонахождение кольца запаски (с какой стороны оно расположено) и после взлёта обязательно попробуйте нащупать его. Следует так же раскрывать и продувать запаску на ветру, прежде чем укладывать её заново.

Правила пользования запасным парашютом гласят о том, что при необходимости его ввода в действие следует: выдернуть кольцо и бросить парашют вверх (желательно под углом в 45о) по возможности подальше от себя и по току воздуха. После того, как вы убедитесь, что купол запаски наполнился, параплан нужно сорвать за В-ряд, для того, чтобы он не мог помешать установлению запаски в нужном положении. Если параплан перед вводом запаски вращается, его вращение следует приостановить срывом В-рядом или в задний свал (первое предпочтительнее). Когда запаска приняла установочный режим, её купол надо подтянуть поближе к себе (по возможности)

Время раскрытия запаски зависит от нескольких факторов: времени расчековки, выхода строп с куполом на всю длину, наполнения купола, величины траектории установочного угла, установочного времени, когда купол перестаёт раскачиваться в стороны, но прежде всего от быстрых действий парапланериста.

Главная | Новости | Фотогалерея | Видео | Контакты
© 2024 Парапланеризм - учимся летать! Все права защищены